Подъём подоконной линии очень похож на прежний, и всё же отличен, как и окошко в задней двери. Передняя дверь тоже говорит о новом кузовном «железе»: треугольник в основании зеркала полностью вписан в разъём, а раньше уголок выступал вперёд.
Второе поколение субкомпакта Hyundai i10 появилось в 2013 году и обновилось в 2016-м. Пришла пора третьей генерации. Издание Autoevolution уверяет, что новая машина неким образом (видимо, по шасси) связана с хэтчем Hyundai Grand i10, который выпускается в Индии и для Индии с того же 2013-го, что и простой i10. Правда, снимки говорят о новом кузове.
Мы предполагаем, что ассортимент моторов нового сити-кара i10 будет в целом повторять прежний. А это, в зависимости от рынка, бензиновые агрегаты 1.0 (67 сил, 95 Н•м) и 1.2 (83-87 «лошадок», 114-121 Н•м), а также дизель 1.2 (75 л.с., 190 Н•м). Можно, конечно, помечтать ещё о 100-сильном (172 Н•м) турбомоторе 1.0 T-GDI от Picanto. Только вряд ли такой достанется модели, считающейся бюджетной. А вот «один литр» на сжиженном нефтяном газе вполне вероятен, коли такая версия предлагалась и ранее.
Размеры пятидверки также можно предсказать. Ей нужно больше дистанцироваться от появившегося прошлой осенью хэтчбека Hyundai Santro (длина — 3610 мм), но в то же время не помешать модели, стоящей на ступень выше, то есть Hyundai i20 (4035 мм). В общем, 3,8 м от бампера до бампера было бы в самый раз.