Очевидно, тизер призван донести простую мысль — хэтчбек и седан дебютируют одновременно. Почему в Америке? Там в 2017 году было продано 75 018 «матрёшек», в Европе — 43 794.
Автошоу в Лос-Анджелесе распахнёт двери для публики 30 ноября, для прессы — 28-го, а четвёртое поколение Мазды 3 раскроется в Сети ещё на пару-тройку дней раньше. Японцы обещают «более зрелую интерпретацию дизайна Kodo, которая воплощает суть японской эстетики», следующий уровень производительности с новейшими двигателями Skyactiv и архитектуру, «позволяющую людям максимально использовать естественное чувство равновесия». Обещания не противоречат тому, что рассказал прошлогодний концепт Mazda Kai.
По неофициальной информации, Mazda 3 сохранила платформу со стойками McPherson и многорычажкой, но новый укреплённый кузов потребовал других настроек шасси. Очень много сил было брошено на борьбу с шумами и вибрациями, особое внимание уделено изоляции моторного отсека. На смену двигателям линейки Skyactiv-G пришёл Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем, то есть на сцене мы увидим двухлитровые бензиновые машины либо гибриды с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Компания говорит, что «четвёртая» Mazda 3 знаменует собой «начало нового поколения автомобилей Мазды» и «новое измерение удовольствия от вождения».