img
02 Июл 2019

Новому седану Audi S8 не достался дизель. Зато растянутую версию тоже «зарядили»

Немецкая марка представила «заряженную» представительскую «четырехдверку» нового поколения. Базовый седан оказался мощнее предшественника. В Европе продажи новинки стартуют до конца текущего года.

Новому седану Audi S8 не достался дизель. Зато растянутую версию тоже «зарядили»

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

В отличие от Audi S6 и S7, которые со сменой поколений в Европе перешли на дизели, новый S8 сохранил бензиновый мотор: под капотом «заряженной» версии флагмана установлен битурбированный V8 4.0 TFSI мощностью 571 л.с., его максимальный крутящий составляет 800 Нм. У предыдущего Audi S8 мотор выдает 520 л.с. и 650 Нм. Напомним, у большой «четырехдверки» прежней генерации еще есть 605-сильная версия с приставкой plus (705 Нм), однако новому седану такой вариант не достался. Зато «горячая» версия теперь предусмотрена и для растянутого S8 L – такой седан ориентирован, прежде всего, на рынок США.

audi_s8_396

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Разумеется, у мотора S8 появился гибридный довесок – стартер-генератор, питающийся от 48-вольтовой сети, он помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за работу системы старт-стоп. Новый седан укомплектован восьмиступенчатым «автоматом» и имеет постоянный полный привод. В «базе» — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами и активный задний дифференциал. Опционально предложат углерод-керамические тормоза.

Динамические характеристики S8 в компании пока не раскрыли. В Audi лишь отметили, что максимальная скорость «четырехдверки» ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Предыдущий седан первую «сотню» наберет за 4,1 секунды, версия S8 plus – за 3,8 секунды, причем у последней модификации максималка составляет 305 км/ч.

Главные внешние отличия нового Audi S8 от стандартного A8: серебристые корпуса наружных зеркал, круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы, 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В салоне есть декоративные вставки из углепластика, алюминиевые накладки на педалях, на креслах вышита литера S.

audi_s8_205

if (typeof window._tx === "undefined") { var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://st.astraone.io/ssp.js?t=" + new Date().getTime(); (document.getElementsByTagName("head")[0] || document.getElementsByTagName("body")[0]).appendChild(s); } window._tx = window._tx || {}; window._tx.cmds = window._tx.cmds || []; window._tx.cmds.push(function () { window._tx.init(); });

На европейский рынок спортивный седан выйдет в этом году, цены официально еще не объявлены. В Германии местные СМИ прочат новинке стартовый ценник в 120 000 евро, что эквивалентно примерно 8 576 000 рублей по актуальному курсу.

На данный момент нет информации о планах Audi привезти S8 в Россию. Рекомендованная производителем цена «четырехдверки» A8 в РФ начинается с 6 150 000 рублей, хотя, судя по нашему каталогу, в Москве, например, эту модель можно найти и с более привлекательным ценником.

 

Популярное