img
29 Апр 2019

«Похудевший» бестселлер Opel с начинкой Peugeot выйдет на рынок летом

Появились фото и видео с тестов хэтчбека Corsa нового поколения. Модель базируется на платформе французского концерна PSA Group.

«Похудевший» бестселлер Opel с начинкой Peugeot выйдет на рынок летом

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_153691187985178753', params: { p1: 'cbxwk', p2: 'gcnb' } }, ['phone'], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false });
 

Первый тизер новой Корсы марка Opel растиражировала в феврале этого года. Тогда же было объявлено о том, что официальная премьера хэтча шестого поколения состоится в 2019-м. Сегодня же производитель поделился кадрами с испытаний новинки, а также уточнил сроки дебюта: заказы на модель начнут принимать летом, а первые клиенты получат свои машины осенью. То есть не исключено, что презентация Corsa состоится уже через пару-тройку недель.

Модель построена на «тележке» CMP (Common Modular Platform) концерна PSA (французы владеют Опелем с 2017-го), которая также лежит в основе паркетника DS 3 Crossback и хэтча Peugeot 208 последнего поколения. Кстати, как и родственный  компакт Пежо, Корса лишилась трехдверной версии – отныне только «пятидверка». По сравнению с хэтчбеком предыдущего поколения кузов шестой Corsa стал легче на 40 кг, новые двигатели «сбросили» 15 кг, алюминиевый капот легче стального у предшественника на 2,4 кг, а передние и задние кресла – на 5,5 и 4,5 кг соответственно. В целом «немец» сбросил примерно 108 кг – базовая версия весит 980 кг. Длина модели почти не изменилась – 4,06 метра (у родственного Peugeot 208 – 4,05 м).

2153465-81dfaw88ky-whr

window.customAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030436533395645', params: { p1: 'cbxwp', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438365491141', params: { p1: 'cbxwr', p2: 'gcnd' } }, { ownerId: 229408, containerId: 'adfox_154030438063998383', params: { p1: 'cbxwq', p2: 'gcnd' } });

Характеристики моторов в Opel пока не раскрывают. В компании лишь отметили, что уже на старте продаж наряду с машинами с ДВС покупателям будет доступна и полностью электрическая версия. Скорее всего, двигатели Corsa достанутся от Peugeot 208. В Европе для компакта Пежо предусмотрены бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (75, 100 или 130 л.с.) и четырехцилиндровый дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Базовая версия бензинового мотора сочетается с пятиступенчатой «механикой», 100-сильная работает в паре с 6МКП или восьмиступенчатым «автоматом» EAT8, топовая – только с «автоматом». Дизель укомплектован 6МКП. На некоторых рынках вместо 8АКП – шестиступенчатая автоматическая коробка.

Есть у Peugept 208 и «зеленый» вариант: такая «пятидверка» оснащается 136-сильным электромотором, под полом расположена батарея ёмкостью 50 кВт*ч. Заявленный запас хода «француза» – 340 км (по циклу WLTP).

Напомним, Corsa является самой популярной моделью Opel в Европе, хотя ее продажи и падают: в 2018-м реализовано около 217 000 таких автомобилей (в том числе и под родственной маркой Vauxhall в Британии), что на 7% меньше, чем в 2017-м. В общем рейтинге «старосветских» бестселлеров по итогам прошлого года Корса заняла десятую строчку. Хэтч Peugeot 208 первого поколения успешнее  – в минувшем году европейские дилеры передали клиентам примерно 230 000 машин (-6%, 6-е место в общем списке).

Между тем недавно концерн PSA  официально объявил о возвращении Opel на российский рынок. Уже в этом году у нас должны стартовать продажи фургона Vivaro и минивэн Zafira Life (аналоги Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно), а также кроссовера Grandland X (родственник Peugeot 3008). Коммерческие автомобили будут собирать в Калуге, паркетник – импортировать из Германии. А вот новая Корса до РФ вряд ли доберется. По крайней мере, не в ближайшем будущем.

 

Популярное