img
03 Окт 2018

Японцам предложен хэтчбек Nissan Note e-Power Nismo S

Константин Болотов, ДРАЙВ

Внешне исполнение Nismo S отличается от Nismo именно литерой S на решётке и корме. Агрессивный обвес и светодиодная оптика у версий одинаковые. Гибрид идентифицируется по шильдику e-Power.

У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE... Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Н•м, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.

Цена варианта e-Power Nismo S — 2 671 920 иен (1,55 млн рублей). Гибрид e-Power Nismo предлагается за 2 488 320 (1,4 млн). Бензиновый Note Nismo S оценивается в 2 328 480 (1,35 млн), Note Nismo — в 2 122 200 (1,2 млн). Самый обычный хэтч стоит от 1 421 280 (827 тысяч).

Спортивные сиденья отделаны замшей с красной прострочкой и логотипом Nismo. Алюминиевые накладки предусмотрены не только на педали, но и на площадке для отдыха ноги.

Напомним, что в установке e-Power бензиновый двигатель 1.2 служит только генератором для подзарядки батареи. В «эске» мощность ДВС увеличена на четыре силы (до 83). Электромотор, раскручивающий передние колёса, прибавил 27 л.с. Компания Nissan сообщает, что система e-Power помогла Ноуту стать в Японии лидером по числу зарегистрированных автомобилей за первые шесть месяцев 2018 года. Популярнее только кей-кары.

Популярное