Рестайлинговый SsangYong Tivoli почти без камуфляжа поймали в Индии, снимки опубликовало издание Team BHP. На кадрах мы видим машину с рулем, расположенным слева, то есть перед нами глобальная версия. Ну а то, что паркетник засветился именно в Индии, нет ничего удивительного, ведь корейской маркой владеет местная компания Mahindra: вероятно, специалисты материнской фирмы участвуют в доводке посвежевшего кросса.
У Tivoli полностью переработали переднюю часть: модель получила новые бампер и радиаторную решетку, другие фары и круглые противотуманки. Как изменилась корма паркетника – пока неизвестно. Зато еще в прошлом году в Сеть выложили фото салона рестайлингового кросса: внутри поменяли мультимедийную систему, центральные дефлекторы теперь находятся над планшетом, а не по бокам, плюс появился иной блок управления климатической установкой.
По неофициальным данным, SsangYong Tivoli также обзавелся новым бензиновым двигателем: на смену 128-сильному «атмосфернику» 1.6 якобы пришел турбомотор 1.2 с отдачей примерно в 160 л.с. разработки Mahindra. Остался ли в гамме дизель 1.6 (115 л.с.) – пока неизвестно. Информации о коробках тоже нет. Дореформенный Tivoli предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
Напомним, у актуального Тиволи еще есть растянутая версия XLV, она отличается дизайном экстерьера: длина такого кросса составляет 4440 мм против 4202 мм у стандартной модели. Сохранится ли удлиненный вариант – также неизвестно. Обычный же посвежевший Tivoli, вероятно, представят до конца текущего года.
В России обновленный паркетник можно не ждать: марка SsangYong, судя по всему, покинула наш рынок, в 2019-м продано всего три автомобиля. С официального местного сайта бренда уже давно пропали прайс-листы, компания не проявляет никакой PR-активности, страницы в соцсетях тоже мертвы. Более того, SsangYong так и не продлила срок действия ОТТС на свои модели (помимо Tivoli и XLV в РФ еще был представлен Actyon), а у прежних сертификатов срок закончится в октябре 2019-го.
Что же касается Индии, то и там рестайлинговый Tivoli не появится – дореформенный кросс на индийском рынке успеха не снискал, поэтому в Mahindra приняли решение запустить в продажу родственный «корейцу» паркетник XUV300 под собственным брендом.