Размеры Паспорта в сравнении с Пилотом выглядят так: длина — 4839 мм (-152), ширина — 1996 (паритет), высота — 1819 (+26), колёсная база — 2820 мм (паритет). Дорожный просвет у новичка варьируется в зависимости от привода — 198 или 213 мм, а клиренс Пилота в США равен 185 мм.
Изначально было понятно, что Honda Pilot чем-нибудь поделится с моделью Passport: платформой, моторами, трансмиссиями. Но никто не мог предположить, что Pilot отдастся целиком, то есть превратится в Passport. Скрыть внешнее «сходство» никто и не пытается, поскольку одинакового слишком много — капот, фары, большинство панелей кузова, стёкла и так далее. Компания признаётся в клонировании «большой части базовой структуры» и использовании общей платформы Honda Global Light Truck (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Тем не менее, по словам Хонды, Passport — уникальный кроссовер. Он выйдет на рынок США в начале 2019 года.
Двигатель у Паспорта один: бензиновый атмосферник V6 3.5 (284 л.с., 355 Н•м) сопряжён с девятиступенчатым «автоматом». Само собой, на Пилоте стоит этот же мотор. Дорогим версиям достанется система полного привода i-VTM4, прочие будут довольствоваться передним. В стандартное оснащение войдёт комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением. Паспорту уготовано место на конвейере в Линкольне, штат Алабама, где выпускаются пикап Ridgeline, минивэн Odyssey и, конечно, Pilot. О возможности приезда новобранца в Россию говорить рано, если не бессмысленно. У нас Honda присутствует формально.