В концерн Jaguar Land Rover британец устроился в 1997 году, но вскоре сделал перерыв на Aston Martin (1999–2001). Вернувшись, Уэйн стал директором студии Jaguar Design и приложил руку к двухдверкам F-type, седану XE, кроссоверу F-Pace и так далее. На фото рядом с Бёрджесом стоит Jaguar XJR575.
В Ковентри, сердце британского автопрома, открылся центр Geely Design UK, который наймёт около сотни сотрудников и будет творить дизайн для марок Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC. Возглавить студию китайцы пригласили Уэйна Бёрджеса. Тот в приветственном слове сказал, что в Geely работает «одна из сильнейших команд в области автомобильного дизайна», а Питер Хорбери отметил богатый опыт Уэйна в премиальном сегменте: мол, это поможет развивать бренды.
Кадровики Geely нечасто выходят охотиться на именитых варягов, в отличие от других китайских и корейских компаний, которые уже «хантят» людей друг у друга. Успешную попытку заарканить Бёрджеса можно сопоставить с наймом самого Хорбери, тоже англичанина, тоже работавшего на Jaguar Land Rover. Британский офис присоединится к дизайн-студиям Geely в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Калифорнии. Во всей сети задействовано более 900 человек.