От обычного Сида этот отличается характерным для кросс-хэтчей обвесом из некрашеного пластика. Однако дорожный просвет не кажется заметно увеличенным со стандартных 150 мм.
Разработку версии с условным названием «Ceed SUV» функционеры KIA подтверждали ещё весной на автошоу в Женеве, не вдаваясь, впрочем, в подробности. Они говорили, что кроссовер станет последним членом семейства, присоединившись к хэтчбеку, универсалам Sportswagon и ProCeed в середине следующего года.
Теперь папарацци прислали снимки, и запечатлённый на них прототип сразу хочется записать в приподнятые хэтчи, такие как Sandero Stepway, Kia Rio X-Line, Xray Cross. Рецепт их приготовления известен: увеличили клиренс, надели «чёрный пояс», подкрутили настройки... Но одна деталь мешает скоропалительным выводам — загнутая кверху подоконная линия.
Получается, что у «кроссовера» Kia Ceed есть свои собственные кузовные панели, и нам предстоит встреча не просто с хэтчбеком «на ходулях». В то же время унификация с остальными членами семьи будет максимальной: платформа К2, колёсная база в 2650 мм, силовые агрегаты, архитектура салона и так далее. Говорят, в конце ноября на мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания KIA покажет какой-то новый компактный паркетник, только вряд ли это нацеленный на Европу Ceed. Ему больше подходит мартовская Женева-2019.