Теперь на машину необходимо навесить номерные знаки, однако место для них не просматривается.
Силовой агрегат не изменился: атмосферник V8 5.4 в паре с шестиступенчатой секвенталкой на дорожной модификации выдаёт те же 710 л.с., 667 Н•м.
Австралийский суперкар Brabham BT62 дебютировал в мае 2018-го как бескомпромиссный инструмент для трек-дней, только вот жизнь внесла свои коррективы. «Этот автомобиль не предназначен для дорог общего пользования, но некоторым клиентам такая совместимость нужна, особенно для поездок на трассу и обратно. Мой отец Джек всегда был ориентирован на клиента, и мы будет продолжать в том же духе», — объяснил Дэвид Брэбем, глава компании Brabham Automotive.
Для адаптации машины к обычному асфальту разработан пакет Road Compliance Conversion ценой 150 000 фунтов (12,8 млн рублей). Само купе BT62, напомним, стоит миллион (85,3 млн), но сюда входит плата за редкость — тираж суперкара ограничен 70 экземплярами. Сколько машин будет подвержено «конверсии», фирма не уточняет.
Ясно, что снаряжённая масса вышла за пределы 972 кг. Как «омологация» повлияла на разгонную динамику, неизвестно, ведь паспортные показатели всё ещё держатся в секрете. По слухам, трековый BT62 разменивает сотню за 2,7 с, а максималка достигает 320 км/ч. Чтобы «конверсионные» суперкары получили доступ на дороги Великобритании (на эту страну Brabham рассчитывает не меньше, чем на родную Австралию), нужно пройти тесты в агентстве DVSA, и процесс сертификации только начался.